Тизерные сети узкой направленностиТизерные сети в интернете возникли, как хорошая и доступная возможность повысить заработки с помощью увеличения количества посетителей на сайте. Благодаря своей финансовой доступности они обрели популярность и завоевали большое количество клиентов на рынке. Первыми клиентами были сайты информационно-новостной направленности, которым необходим трафик для последующей перепродажи его рекламодателям. Стоимость клика по тизерному блоку была ниже, чем в системах контекстной рекламы. Более низкая цена снижала и качество рекламных блоков. До недавнего времени тизерные сети не имели определенной тематической направленности, и выполняли функции обычных трафикогенераторов. Да, реклама товаров массового потребления неплохо конвертилась, но все же эффект от тизерного трафика был не таким, как от контекстной рекламы.

Тематические тизерные сети

В последнее время рынок контекстной рекламы стал очень тесным. Потому создатели тизерных сетей прибегли к использованию кардинально новой идеи, с помощью которой расширялись их возможности. Так на просторах рунета появились тематические тизерные сети, работающие с определённой целевой аудиторией, группой товара или услуг. Попытка оказалась удачной, тизерными сетями начали пользоваться рекламодатели, чьи товары или услуги были направлены на узкую аудиторию.
Отметим тизерные рекламные сети, которые работают с женской аудиторией, розничной торговлей и автомобильном бизнесе. Это серьёзные сети, занимающие стойкую позицию на рынке. К примеру, «женские» тизерные рекламные сети – это LadyCash и TizerLady.
Разделение на сегменты – это популярное явление сейчас и довольно эффективное, так как даже самые крупные компании начали делить свои тизерные системы на тематические напрвления.
Direct/ADVERT – одна из авторитетных рекламных сетей, запустила проект под названием DriveNetwork, объединяющий аудиторию автолюбителей. Минимальная цена клика для рекламодателей составляет 2 руб. Данный рекламный сервис более предназначен для рекламы товаров или услуг, чем для закупки трафика. Ядро аудитории — автолюбители, поэтому использование тизерной сети выгодное для рекламодателя предлагающего услуги или товары автотематики.
Цель узконаправленных сетей – это продажи. Хороший трафик можно получить, используя и сети общей направленности. Но узкая специализация, предполагает то, что пользователи, которые необходимы сайту, уже находятся в одном месте, они лояльно относятся к рекламе и в большей степени настроены на покупку.
Тизерные сети с определённой тематикой помогают рекламодателю поддерживать его репутацию, так как правила запрещают в рекламных блоках использовать материал с сексуальным подтекстом, сценами жестокости и насилия, порнографию, а также материал, который не имеет отношения к тематике данной сети. Таким образом, повышается количество и качество аудитории, которая переходит по ссылке.