Тизерная реклама секретыПрименяя тизерную рекламу, рекламодатели нередко бывают разочарованы результатами. В этой статье можно найти основные приемы и секреты тизерной рекламы, которые помогут эффективнее использовать тизерные рекламные сети для более успешного продвижения товаров и услуг в Интернете.

Секрет №1. Целевая аудитория.

Перед тем, как рекламировать что-либо в Интернете, надо определиться с аудиторией, которой будет интересен этот товар или услуга. Надо определить наиболее вероятного покупателя, его возраст, пол, интересы. Если товар купили 10 человек, и 7 из них женщины в возрасте от 30 до 40 лет, тут можно уже ориентироваться на эту целевую аудиторию. Исходя из этого можно исключить показ рекламы на сайтах менее всего подходящих для этой категории потенциальных покупателей, например, на сайтах автомобильной тематики, вероятность нахождения женщин, значительно ниже, значит показ объявлений на таких сайтах можно отключить. И наоборот сделать упор на женскую тематику связанную с семьей, кулинарными рецептами, модой. Со временем можно сформировать успешный портфель и включить сайты общетематического направления.

Секрет №2. Качественные тематические тизеры.

Второй секрет тизерной рекламы заключается в использовании качественных, интересных рекламных материалов. Изображения на рекламных объявлениях должны вызывать интерес и желание не только кликнуть, но и совершить желаемые действия. И конечно же, все изображения на тизерном объявлении должны быть подходящей тематики, чтобы избежать пустых кликов. К вопросу изображения на тизерах нужно подходить серьезно. Например, если тизерная кампания нацелена на продажу пылесосов, и разместить изображение полуобнаженной девушки, то кликов будет много, но врядли кто-либо из кликнувших приобретет пылесос, и такая реклама не принесет желаемого результата.

Секрет №3. Текст тизерного объявления.

Текст тизерного объявления должен включать все преимущества и притягательность товара или услуги, при этом необходимо уложиться в наименьшее число символов. При написании текста к тизерной рекламе можно использовать формулу:
— заманчивое предложение (например акция 2 по цене 1, скидка, распродажа, быстрая доставка и т.д.)
— ограничение по времени, количеству (акция,скидка продлится до определенного числа, осталось только 100 товаров)
— призыв совершить действие (успейте купить, узнайте подробнее и т.д.)
Конечно же использование этих компонентов в тексте тизерного объявления, зависит от того, что Вы собрались рекламировать и предлагать пользователям Интернета.

Секрет №4. Отсеивание не нужных площадок. Black-лист.

Почти все тизерные партнерки предоставляют возможность добавления меток к объявлениям. Обязательно используйте эту возможность, так как при помощи этих меток и применения аналитики Гугл или Яндекс метрики можно вычислить площадки, с которых осуществляются клики, но нет желаемых действий. Выяснив номера таких площадок, надо добавить их в блэк-лист, в настройках рекламной кампании.
Таким же способом можно выяснить площадки, которые принесли желаемые действия и сформировать вайт-лист, который будет приносить исключительно качественный трафик для бизнеса.