Тизерная реклама каждый день становится популярнее. Она активно используется, чтобы привлечь пользователей на определенный сайт с других популярных ресурсов. Если правильно разработать тизер, то он нисколько не будет раздражать пользователя. У тизерной рекламы есть свои секреты, плюсы и минусы.

Что такое тизерная реклама?

Тизерная реклама – это достаточно старый инструмент маркетинга, используется как в интернете, так и офлайн. Термин «тизерная реклама» произошел от английского слова «tease» — дразнить, сам метод характеризуется присутствием двух элементов — интриги и ее дальнейшего открытия. Тизерная реклама пользуется популярностью благодаря своей высокой эффективности при довольно умеренных затратах. Достаточно разместить интригующие баннеры, воспользовавшись услугами тизерной сети, и пользователи непременно попадут на самые интересные страницы вашего сайта.
Тизерная реклама особенно актуальна для владельцев тематических блогов, новостных порталов и форумов. А для онлайн-магазинов это еще одна возможность обратить внимание вероятных потребителей к своим товарам. Для любых сайтов тизерная сеть является партнерской программой, которая дает возможность осуществлять покупку, продажу и обмен трафика.
Для того, чтобы потенциальные клиенты хорошо запомнили рекламируемый товар или бренд, маркетологи в оффлайн также применяют тизеры — привлекают внимание публики к рекламной кампании, при этом не называя бренда, и вынуждают томиться в ожидании отгадки. Знакомство аудитории с брендом происходит, когда интерес к интриге достигает предела. В интернете традиционная тизерная реклама заключается в размещении достаточно неожиданного изображения и текста, вызывающего интерес публики. Но в настоящее время элемент интриги уже не используется — тизером считается любой текст и любое изображение продукта. Тизеры набирают все большую популярность в интернете. Тизерные сети сейчас – это широко распространенный вид заработка и форма взаимовыгодного сотрудничества для любых сайтов.

Известные примеры тизерной рекламы.

Существует много удачных примеров использования тизерной рекламы на российском рынке.
К примеру, когда-то давно на улицах многих городов появились плакаты с изображением белых яиц на красном фоне. Кроме того, прохожим раздавали листовки с таким же изображением. Предлагалось угадать: «Что это ?» Позже выяснилось, что это был удачный рекламный ход компании мобильной связи.
Еще одним удачным случаем применения тизеров стала компания по продаже автосигнализаций одной из компаний. Организатором такой рекламы выступило известное рекламное агентство. Сначала люди увидели билборды с вырезанными габаритами легкового автомобиля и надписью: «Угнали?». Заинтриговав народ, через некоторое время на том же месте появилась надпись: «Надо было ставить сигнализацию».

Где посмотреть примеры тизерной рекламы?

Можно посмотреть примеры тизерной рекламы на многих сайтах в Интернете, так как такая реклама достаточно популярна. Особенно часто тизерная реклама используется на сайтах развлекательного характера.
Для возможности заработать на тизерной рекламе, нужно зарегистрироваться в тизерной партнерке и разместить специальный код на своем сайте.