Тизерная реклама обладает огромным количеством преимуществ, которые позволяют ей превзойти многие виды реклам, в том числе и контекстную рекламу по количеству непосредственных просмотров.

Какие же можно выделить плюсы тизерной рекламы?

1. Более низкая стоимость в сравнении с другими видами рекламы в интернете. Это дает возможность паблишерам для одного товара сделать больше одной рекламной кампании и привлечь различные группы потребителей.
2. Тизеры возможно настраивать по разным видам таргетинга, что позволяет с наименьшими затратами привлечь большее количество пользователей на ваш сайт.
3. Легкость изготовления, так как для тизеров важны не специальные эффекты и сложная графика, а сама суть рекламного обращения.
4. Всеобъемлющий охват русскоязычного интернета.
5. Достаточное число тизерных партнерских сетей, за счет которых возможно выбрать оптимальный ресурс для проведения будущей рекламной кампании.
6. Завуалированность тизеров как рекламного инструмента, поскольку тизерную рекламу пользователи чаще всего принимают за новостные ленты.
Однако к вопросу использования тизеров также нужно подходить с ответственностью и пониманием, соблюдать принципы эффективного размещения тизерной рекламы на интернет-просторах. Для понимания этих принципов необходимо не только изучить секреты тизерной рекламы, но и получить опыт путем проб и ошибок, важно не отчаиваться после первых неудач, а стараться получить наибольшую прибыль от размещения тизерной рекламы. И при правильном и логичном подходе возможно добиться поразительных результатов.