Обзор популярных тизерных рекламных сетейC первых дней своего появления тизерные сети были ориентированы на привлечение большого количества пользователей Интернета на рекламируемые сайты. Таким образом, тизерные сети позиционировались их создателями как эффективные инструменты привлечения целевого трафика. Сегодня тизерные сети в основном основаны на трёхсторонней системе взаимовыгодных отношений, в которую включены сами сети, рекламодатель и сайты партнёров.
Благодаря стабильно высокой конверсии по рекламным переходам, партнёрские сайты могут соперничать в эффективности даже с контекстной рекламой. Вспомним, что цена за клик в контекстной рекламе достаточно высока, но при этом у контекстного объявления редко присутствуют опции тематического и геотаргетинга. Образцы лучших тизерных сетей, работающих с эффективными сайтами-партнёрами могут оказаться неплохим вариантом для тех, кто хочет провести рекламную компанию в интернете, затратив меньше средств, чем планировалось. Тизерную сеть рекламодателям советуют выбирать, ориентируясь на отзывы коллег. Их можно найти, например, на тематических ресурсах, посвящённых рекламе и пиару.

Популярные тизерные сети

Среди самых популярных тизерных сетей стоит назвать Direct/Advert, TeaserNet, AdlabsMedianet, MarketGid придерживающиеся общей тематики. С точки зрения человека, размещающего рекламу, лучшие тизерные сети — это те, что могут привлечь качественный трафик при оптимальной цене за один клик.
Тизерную сеть Direct/Adverts посещают около двенадцати миллионов посетителей в сутки, что делает её одной из самых популярных тизерных сетей, привлекающей солидное количество рекламодателей.
Главный плюс популярной сети TeaserNet заключается в том, что она обеспечивает широкий охват целевой аудитории при низкой цене клика, но многие рекламодатели сетуют на то, что качество трафика с неё не всегда соответствует ожиданиям, обеспечить требуемый CTR рекламных объявлений бывает трудно.
Являющаяся дочерней компанией Adlabs сеть Medianet, которой принадлежит солидный рекорд в 17 миллионов кликов за 24 часа, стоит того, чтобы присмотреться к ней как к крупному игроку на рынке тизерной рекламы. Тем более, у Medianet подходящая специализация — на баннерах и тизерах.
Сеть RedTram достаточно известна в кругах рекламодателей, но при этом мы можем собрать самые скупые данные по её статистике в открытом доступе. Впрочем, тех, кто решится с ней сотрудничать, может заинтересовать большое число привлечённых партнёров и удобный тематический рубрикатор, позволяющий разместить рекламу наиболее эффективно.
Площадка PayClick — это хороший сервис тизерной рекламы, но многие эксперты сходятся во мнении, что цена за клик на нём завышена. Несмотря на скромное количество рекламируемых тизеров и товаров, пробное размещение на PayClick даёт всё же не нулевые показатели CTR.

Узкотематические тизерные сети

Наконец, стоит сказать несколько слов и о тизерных сетях, специализирующихся на узкой тематике. Это сети, объединяющие ресурсы, посвящённые автобизнесу, товарам для женщин и детей, площадкам, работающим в сфере знакомств и т.п. Например, уже много лет популярна для рекламных целей и монетизации сайтов женской тематики тизерная сеть LadyCash. Также на протяжении многих лет в интернете работает автомобильная рекламная сеть DriveNetwork. С помощью узкотематических тизерных сетей удобно рекламировать некоторые группы товаров, например, товары автомобильной химии, запасные части для ремонта автомобилей.
Сегмент нишевых тизерных сетей работает по рыночному принципу «спрос на трафик рождает предложение», поэтому нисколько не стоит удивляться появлению в ближайшие годы новых тизерок, заточенных на продвижение товаров с хорошей монетизацией через сеть: гаджетов, экопродуктов, косметики. Надеемся, наш краткий обзор тизерных сетей поможет сделать правильный выбор размещая рекламу в интернете и в монетизации сайтов.