Основные минусы тизерной рекламыСовсем не давно тизерная реклама стала отдельным и очень популярным вариантом онлайн-маркетинга, она быстро набрала популярности у маркетологов, и конкурирует с другими видами рекламы. Но разумеется, как и любой вид рекламы, тизерная имеет свои минусы и недостатки.
И так, основные минусы тизерной рекламы.
Неправильно составленный тизерный баннер может привести к неэффективности всей рекламной компании. Может возникнуть много кликов посетителей сайтов, которые попросту не заинтересованы в товаре или услуге, и нажали на объявление из-за любопытства. Такое происходит, когда рекламный материал не соответствует тому, что следует при переходе по рекламному объявлению.
К сожалению, из-за относительно невысокой стоимости тизерной рекламы, недобросовестные продавцы могут рекламировать некачественный товар, из-за этого у пользователей появилась тенденция не доверять такой рекламе, при виде тизеров.
Из-за резкого набора популярности такой рекламы, многие вебмастера стали перенасыщать свои веб-страницы тизерами. В связи с этим трудно найти полезную информацию на некоторых сайтах, трафик и конверсии из-за этого страдают.
Есть мнение,что за агрессивную рекламу поисковые системы, цель которых выдавать пользователям интернета качественную информацию, могут понизить сайт в выдаче. Да и сами посетители сайтов могут сразу покидать сайт увешанный рекламой, что повлияет на количества отказов, а соответственно и рейтинг сайта в поиске. Тем не менее тизерная реклама является популярным способом монетизации сайтов, просто ее надо использовать в меру.
Проблема ботов — наверное основной минус тизерной рекламы для рекламодателей. Чтобы бюджет рекламной кампании не улетал в трубу, надо отсеивать некачественные сайты, применяя блэк-лист. Хотя практически все тизерные сети уверяют в качестве предоставляемого трафика, на деле все может быть иначе. В этом нет вины тизерных сетей, накручивают клики не честные вебмастера. С накручивающими клики вебмастерами борются сами тизерные сервисы, используя свои методы выявления накрутчиков.

Тизерная реклама, как и любой инструмент маркетинга, требует качественного и компетентного использования. Так что, чтобы реклама была успешной, необходим личный опыт, который можно приобрести лишь путем экспериментов и ошибок, и тогда минусы сведутся к минимуму, и останутся только плюсы тизерной рекламы.